Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: BILL LASWELL & TETSU INOUE © 1994
ОТРЫВ ПЕРЦА > > РЕЦЕНЗИИ
garaga
BILL LASWELL & TETSU INOUE © 1994
- Cymatic Scan -



Line-up:

Bill Laswell : sounds;
Web: http://www.silent-watcher.net/billlaswell/

Tetsu Inoue : sounds.

Created at Greenpoint Studio, Brooklyn, New York
Arranged by Bill Laswell and Tetsu Inoue

Довольно таки сложно писать рецензии на эмбиентные произведения, тем более, если это касается такого товарища как Билл Ласвел, ибо у него выработался свой стиль при создании эмбиента, и этот как раз стилевой фундамент, как мне кажется есть в любой его эмбиентной работе, в которой он принимал участие. Второй же участник совместной работы с Ласвеллом - это некто Tetsu Inoue, о котором мне удалось выяснить следующее - он японец, и знаимается преимущественно электронной музыкой, в частности эмбиентом. Думаю, Билли Ласвелл в представлении не нуждается, и про него можно почитать на ОПе тут.

Итак, как что мы имеем, мы имеем суммарно 1 час, 1 минуту и 13 секунд, обволакивающего затягивающего эмбиента. Причём, я бы это творение назвал бы эмбиентной оперой - хоть и альбом разбит на 6 треков, они слушаются как одно целое. Это обеспечивает, как я уже сказал "основа" всех композиций - какой-то низкочастотный гул, непонятного происхождения. Однако, хоть слушается "опера" одним целым, она чётко поделена на 6 разных, десяти минутных композиций, которые выделяются применением разных звуков - и как это сделлано мастерски! Если в первых десяти минутах на фоне гула, появляется звук гитарного фона, который мы все могли слышать при сайнд-чеке любого концера, в конце первых десяти минут появляются первые "спейсово-космические" звуки, которых сначало не очень много, однако, в начале вторых десяти минут они начинают преобладать, создавая какую-то тревожную, предостерегающую, но при этом довольно таки психоделическую мелодию, в третей же десятиминутке, гитара звучит уже так как, извините за возможно неудачное сравнение, как в альбоме "Филосовием" уанмэн-ВИА "Бурзум". На протяжении всего альбома, меняется настроение музыки, это обеспечивается постоянной сменой преобладающими звуками, с шагом в 10 минут, как я говорил ранее. Опять повторюсь, что мне показалось, при прослушивании музыки, что автора сего произведения хотели нам расказать о каком-то выдуманном, паралелльном мире, и надо отметить, что это у них довольно таки не плохо получилось!

Резюмируя, скажу что сабж - отличная фоновая музыка, которая отлично подходит для прослушивания на работе, когда хочется что бы музыка не отвлекала, от процесса зарабатывания ежемесячной заработной платы. Однако, надо заметить, что зная более поздние (но не все) эмьиентные работы товарища Билла Ласвелла, надо отметить, что у Билли что ли произошла остановка в выдачи новых идей. Всё до боли узнаваемо, и в меру предсказуемо. Не знаю, то ли это недостаток самого Билли, то ли это ограниченность самого стиля. Про второго участника говорить не буду, ибо не являюсь знатоком его творчества.
lh
Цитата(garaga @ Jan 21 2005, 11:55 AM)
Всё до боли узнаваемо, и в меру предсказуемо. Не знаю, то ли это недостаток самого Билли

скорее всего, недостаток билли degenerat.gif
послушала альбом 1997г. тот же самый спейс и космос dont_2.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.